Большие очереди и маленькие суммы возврата — вот главные претензии пассажиров, передумавших ехать.

В вокзальных кассах за 24 часа до отправления можно без проблем взять билет. Зато в кассу возврата людей — не один десяток. Многие стали сдавать билеты в направлении Адлера. Очевидно, пассажиры отказались от этого направления в связи с известными событиями на Кавказе. До того немало пассажиров меняли свои планы в связи с бедой, обрушившейся на Западную Украину. 

На Южном вокзале четыре кассы, где принимают билеты. Самые большие очереди в кассу № 22. При этом соседняя касса № 21 для возврата билетов закрыта. Многие из тех, кто выстаивает часы, чтобы избавиться от ненужных билетов, не знают, что возврат осуществляют еще кассы № 7 и № 9. Объявление об этом находится на окне другой кассы.
Но это не главная претензия тех, кто хочет сдать билеты. 

— Претензии в основном денежного порядка, — говорит старший билетный кассир Светлана Шевченко. — Если стоимость билетов с плацкартой (без НДС) не превышают двух размеров, тогда комиссионный сбор при покупке билета не взымается. Во всех случаях комиссионный сбор по Украине и СНГ составляет 6 грн. 50 коп., а по странам дальнего зарубежья — 26 грн. В случаях возврата комиссионные сборы не возвращаются. Более того, берется комиссионный сбор за операцию возврата. Об этом многие пассажиры не знают и подчас нервничают. 

А вот очереди в кассу возврата Светлана Шевченко поясняет нехваткой кассиров.