Будучи совсем близок к своей первой в нынешнем чемпионате страны победе, ФК «Харьков» пропустил на последней минуте мяч с 11-метрового и завершил гостевой поединок с симферопольской «Таврией» лишь вничью — 1:1.

Играя «вторым номером», подопечные Михаила Стельмаха закрыли в первом тайме все подступы к своим воротам, и хозяева поля в атаке ничего сделать не могли. Сами же «горожане», действуя на контратаках, на 40-й минуте имели отличную возможность открыть счет, но Иван Козориз после навеса Алексея Сучкова не попал в «рамку». Впрочем, на 46-й минуте наши повели в счете. Руслан Гунчак своим «фирменным» ударом метров с 35 заставил капитулировать вратаря «Таврии» Александра Бандуру — 1:0. А на последней, 90-й минуте, когда в штрафную «Харькова» ворвался Александр Ковпак, его не по правилам остановил Алексей Панковец. Арбитр из Одессы Виктор Швецов назначил пенальти, который реализовал сам пострадавший — 1:1.


— Все прекрасно понимали, что это была игра за шесть очков, поэтому нам очень обидно было на 90-й минуте с пенальти упустить победу в этом поединке, — констатировал после матча главный тренер ФК «Харьков» Михаил Стельмах. — Кстати, еще нужно посмотреть, был ли пенальти на последних минутах. По самоотдаче, по желанию и по борьбе у меня нет претензий к своим футболистам, но одного гола для победы оказалось мало, хотя у нас сегодня были возможности забить больше.


А вот главный тренер «Таврии» действиями своих футболистов остался крайне недоволен:


— Комментировать в очередной раз нечего. Как вы думаете, после таких матчей можно приглашать в сборную наших футболистов? Думаю, с такой игрой они вряд ли попали бы даже в сборную Крыма. Причина такой игры проста. Если люди не повышают свой профессиональный уровень, то он постепенно падает. У меня сложилось такое впечатление, что сегодня (и не только сегодня) я делал установку в пустой комнате. План на игру был просто провален. Мы наверняка попадем в рубрику лучших голов месяца: я еще не видел такого, чтобы забивали с центрального круга.


Сыграв уже в шестой раз вничью, «горожане» продолжают оставаться в «опасной зоне».