С 3 ноября Харьковский метрополитен переходит на зимний график движения поездов Соответствующий приказ подписал начальник ГП «Харьковский метрополитен» Геннадий Броншпак.

Предыдущий, переходный график движения, был введен в действие 26 августа, а последним днем его работы будет 2 ноября. Согласно ныне действующему графику, по рабочим дням движение по Салтовской и Холодногорско-Заводской линии осуществляется с максимальной парностью 24 пары поездов в час. За сутки по Салтовской линии проходит 523 поезда, а по Холодногорско-Заводской — 503 поезда. А минимальный интервал движения составляет 2 минуты 30 секунд – 3 минуты. Этот минимальный интервал применяется в так называемый «час пик», который определяется с 7.00 до 9.00 утра.

Зимний график движения предусматривает максимальную парность поездов на Холодногорско-Заводской и Салтовской линиях 26 пар поездов в час.

При этом за сутки по Салтовской линии пройдет 632 поезда, а по Холодногорско-Заводской линии — 609 поездов.

Минимальный интервал составит 2 минуты 20 секунд – 3 минуты. «Час пик» определяется временем с 7.00 до 10.30 утра.

Отметим, что на Алексеевской линии движение будет осуществляться с максимальной парностью в 12 пар поездов в час, график движения там существенно не изменится.

С 23.00 до 0.00 интервал движения на всех трех линиях будет максимальным и составит 15 минут. Применявшийся в прошлом зимнем сезоне интервал в 20 минут решено не вводить ради удобства харьковчан и гостей города.

Как сообщили "Вечернему Харькову" в пресс-службе Харьковского метрополитена, подземка сейчас работает в условиях дефицита подвижного состава. Эксплуатируется 321 вагон, а это ограничивает возможности предприятия по сокращению интервала движения. 140 секунд — минимальный интервал, который возможно обеспечить при существующем количестве вагонов.