Отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки системы подготовки к полетам привели к катастрофе Boeing-737 в Перми. Об этом заявил на конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков.

По информации руководителя Росавиации, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа". Кроме того, комиссия по расследованию отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета.

Как отметил Геннадий Курзенков, были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов в части контроля за выполнением полета с использованием средств сбора полетной информации. Также глава Росавиации считает, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась "с отступлением от требований программы подготовки летного состава".

Между тем, как сообщает ИА "Росбалт", в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" пока не комментируют итоги проверки организации летной работы.

Как ранее сообщал "Вечерний Харьков", 14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет Boeing-737, выполнявший рейс Москва — Пермь. При падении лайнер взорвался — горящие обломки упали на незастроенную местность, повредив участок Транссиба. На земле жертв нет. На борту самолета находилось 82 пассажира и шесть членов экипажа.

Следственный комитет при Прокуратуре РФ возбудил уголовное дело по статье "нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц". Расследование катастрофы самолета Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд" проводит техническая комиссия межгосударственного авиационного комитета. В ее состав входят представители Росавиации, Ространснадзора, Росаэронавигации, Росгидромета, других ведомств и организаций. В соответствии с международным законодательством в работе технической комиссии принимают участие уполномоченные представители США, как государства-разработчика и изготовителя воздушного судна, и Франции, как государства-изготовителя двигателя, а также Великобритании, как государства-регистратора воздушного судна.