Об этом заявил замначальника предприятия Михаил Пилипчук на заседании бюджетной комиссии облсовета.

— Если раньше подземка объявляла о 60 вакансиях, то за последние полтора года — уже больше 300. Поэтому, я, пользуясь своими контактами, обзваниваю предприятия, чтобы они направляли уходящих от них профессионалов в метрополитен, — признался Михаил Пилипчук. 

Комиссия решала вопрос — предоставлять ли метрополитену 25%-ную льготу по налогу на землю, и прислушалась к доводам представителя предприятия. 

— Благодаря льготе метрополитен экономит 1 млн 300 тыс. грн. В прошлом году мы направили их на закупку запчастей и ремонт вагонов, — пояснил Михаил Пилипчук. — Облгосадминистрация согласилась с тарифом на проезд, который мы предоставили — 1 грн. 99 коп. Но понятно, что поднять до этой цифры нам не разрешат. Да мы и сами понимаем, что такой тариф для Харькова немыслим: средняя зарплата в Киеве — 3000–3500 грн., в Харькове — до 1600 грн. Поэтому, если тариф повысят в два раза, это даст возможность хотя бы поддерживать эксплуатацию метро на должном уровне. На покупку новых вагонов мы не рассчитываем, так как это входит в госпрограмму. Но если мы не примем меры, в следующем году около 140 вагонов придется отправить в ремонт, — говорит представитель метрополитена.