Абоненты кабельного провайдера «Фаворит.ТВ» столкнулись с неожиданной проблемой – привычно оплатив услугу в пункте приема платежей, они также получили по почте счета и квитанции от компании «Альфа-Медиа» за уже оплаченные услуги кабельного.

Как рассказал сегодня директор по маркетингу компании «Альфа-Медиа» Георгий Лаговский, такая ситуация связана с рядом слияний, произошедшим в компании в конце лета. В результате реструктуризации внутри компании, такой брэнд «Альфа-Медиа», как «Фаворит.ТВ», фактически исчез. Но исчез только как провайдер, предоставляющий услуги кабельного телевидения.

Также, по словам Лаговского, компания приняла решение ввести персональные счета для абонентов «Альфа-Медиа». В связи с этим всем абонентам компании на дом по почте были разосланы квитанции, для расчета за услуги кабельного телевидения не в привычных пунктах приема платежей, а через банк. По словам директора, такая практика рассылки квитанций на дом введена на постоянной основе, и в дальнейшем рассчитываться за кабельное телевидение можно будет только через банковские представительства.

Если все же оплата была произведена через отделения приема платежей, так называемые UPS, то в компании обещают не отключать от услуги и как можно скорее разобраться в вопросе проведения и учета таких платежей. Однако в будущем оплату настоятельно рекомендуют производить только через банки по ежемесячным персональным квитанциям.

По словам Г.Лаговского, если вы получили квитанцию и в ней указана неверная сумма, паниковать не стоит: все платежи, произведенные абонентами не через банк не «потеряются» и в дальнейшем будут учтены.

На данный момент, по словам руководителя по обслуживанию абонентов «Альфа-Медиа» Сергея Радченко, компания имеет договоренности с 12 банками, в которых не будет взиматься комиссия за оплату услуг кабельного ТВ. Кроме того, Радченко отметил, что с декабря все абоненты «Альфа-Медиа» смогут осуществлять оплату через терминалы приема электронных платежей, которые будут расположены по всему городу.