Этим красивым русским именем с недавних пор зовут и российский автомобиль.

Несколько дней назад представили публике Ефим Островский и известный шоумен, а с некоторых пор и дизайнер Николай Фоменко, выступающий одним из идеологов концепта.

Впрочем, Marussia, или "Маруся", как ее ласково называют производители, уже не концепт в буквальном смысле этого слова. Ожидается, что автомобиль станет серийным уже в следующем году, и к июню первая партия "девочек" обретет своих хозяев.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар



Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Николая Фоменко многие знают, как заядлого автомобилиста, увлекающегося гонками. Наверное, поэтому при создании Marussia, российские конструкторы ориентировались на мировой опыт постройки спорткаров из числа тех, которые относятся к limited edition. У машины откровенно гоночная подвеска на двойных треугольных поперечных рычагах, двигатель расположен поперек позади сидений водителя и пассажира.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

В официальном пресс-релизе сказано, что к преимуществам автомобиля относятся "уникальный дизайн кузова, который можно подобрать индивидуально, высокие рабочие характеристики и спортивное назначение при комфортной езде по городу".

Индивидуальный дизайн кузова означает то, что каждый потенциальный покупатель автомобиля сможет выбрать себе дизайн машинки на свой вкус, поскольку ожидается, что "Марусю" выпустят в нескольких вариантах внешнего вида кузова, - выбирай любую! Так что стоит увеличить расходы на приобретение отечественной малышки, - и серийное авто превратится в эксклюзивное.

"Внутренний мир" спорткара Marussia также заслуживает внимания. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 3.5 литра и мощностью в 240 лошадиных сил, а водителю и пассажирам предоставлены многочисленные возможности аудио, видео, bluetooth и выход в интернет с использованием современной технологии 4G от Yota.


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Учитывая все характеристики и показатели, Николай Фоменко, познакомивший "Марусю" с публикой, твердо уверен в ее успехе на авторынке. Он даже заявил, что в 2010 году спортивное авто российского производства обязательно будет участвовать в чемпионате мира FIA GT.

Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар


Русская красавица Marussia - первый отечественный спорткар