Горожан не устраивает работа жилищно-коммунальных служб и обслуживание кабельщиков. Такие выводы можно сделать, если верить «жалобному» рейтингу Харьковского областного управления по делам защиты прав потребителей.

— Больше всего жалоб от потребителей поступает на некачественные телекоммуникационные услуги (а именно — на кабельное телевидение) и работу жилищно-коммунального хозяйства, — заявил начальник управления Евгений Федорчук. 

Немало нареканий в последнее время вызывает и качество пластиковых окон, дополняет «скорбный список» его заместитель Татьяна Холод. Но многих неприятностей с окнами можно было бы избежать, прислушавшись к рекомендациям специалистов. 

— Ошибка потребителей в том, что зачастую договор на установку, гарантию и сроки установки пластиковых окон заключаются только на словах, а не в письменной форме, — указывает на основную лазейку горе-производителей Татьяна Холод. 

Защищают

По словам Евгения Федорчука, в 2008 году адвокаты Харьковского облуправления по делам защиты прав потребителей выиграли около 80% направленных в суд исков, касающихся нарушения прав потребителей.