Почему сложно дозвониться в службу информационного обслуживания населения КП «ПТП «Вода»?

Как сообщили "Вечернему Харькову" в КП «ПТП "Вода", сложность дозвониться в
службу информационного обслуживания населения по телефону 712-29-45 вызвана перегруженностью линии, особенно в рабочие дни недели в дневное время. 

В этом проявляется специфика работы многоканального телефона: телефонное общение с потребителями одновременно осуществляют 3 оператора и, в зависимости от сложности вопроса, время общения с абонентом может составлять от 5 до 30 минут. Запланированное расширение службы информационного обслуживания населения сегодня невозможно ввиду ограничения финансовых возможностей предприятия.

КП «ПТП «Вода» просит харьковчан извинить за временные неудобства и сместить, по возможности, звонки по телефону 712-29-45 на более позднее время - с 17-00 до 20-00, а также на выходные дни. 

Для тех абонентов, у кого есть технические возможности, существует возможность обратиться на веб-сайт КП «ПТП «Вода» www.aqua.kharkov.ua. 

Также информационно-справочные услуги можно получить непосредственно в районных участках департамента «Водосбыт» в рабочие дни с 8-00 до 16-30:

Дзержинский - 731-46-63;
Киевский - 364-12-39;
Коминтерновский - 731-28-76;
Московский - 69-52-38;
Ленинский - 376-60-94;
Октябрьский - 376-60-94;
Орджоникидзевский - 69-39-28;
Фрунзенский - 69-39-28;
Червонозаводский - 731-62-69.