Футбольный клуб «Металлист» приобрел билетные терминалы, которые установят на станциях метро и в супермаркетах в различных концах Харькова. А один из них, антивандальный, поставят прямо на улице.

Чтобы купить билет на любой домашний футбольный матч с участием харьковского «Металлиста», уже совсем скоро болельщикам будет вовсе не обязательно приезжать на стадион и выстаивать в очередях у окошек касс. Как рассказал «Вечернему Харькову» менеджер билетной программы ФК «Металлист» Антон Иванов, на первом этапе таких терминалов будет семь, и сейчас на официальном клубном Интернет-сайте проводится опрос болельщиков, чтобы определить, в каких местах наиболее целесообразно эти терминалы установить. 

— И терминалы, и кассы включат в единую компьютерную сеть, — говорит Антон Иванов. — Изготовлены терминалы в Германии, а программное обеспечение — из России, откуда нам поставляли и отпечатанные билеты. Размещать терминалы мы будем с учетом соображений безопасности — в местах, где есть охрана. Один из них — в антивандальном исполнении, так что его, возможно, мы установим на улице. Работают эти терминалы по принципу банкоматов и терминалов для пополнения счета: принимают банкноты всех номиналов украинской гривны, но сдачу не дают, поэтому покупателю необходимо будет подбирать соответствующую сумму без сдачи. Монеты терминал не принимает. 

Первые терминалы клуб планирует установить и подключить уже до конца апреля.
— Предварительная договоренность с метрополитеном по этому поводу имеется, но теперь предстоит решить технические вопросы по выбору конкретных точек на станциях и подключению к электросетям и Интернету, — говорит Антон Иванов. — Что касается возможных мест, где могут появиться эти терминалы, то статистика опроса совпадает со статистикой загруженности станций. Больше всего людей проходит через станцию метро «Холодная гора», далее по загруженности идут — «Улица 23-го Августа», «Маршала Жукова», «Героев труда», «Советская». Скорее всего, терминалы будут установлены на пяти или шести станциях «подземки» и в одном супермаркете. 

Пока рассматриваются варианты — «Караван» или «Таргет». 

Впрочем, пока футбольный клуб продолжает рассматривать предложения болельщиков. В дальнейшем, если эта форма продажи билетов будет пользоваться массовым спросом, количество терминалов увеличится, обещают в клубе.