К такому неутешительному определению все чаще приходят участники дорожного движения, которым приходится сталкиваться с этим видом транспорта.

«В момент аварии количество пассажиров в маршрутке должно точно соответствовать числу посадочных мест» — горькая шутка, придуманная водителями, которые зачастую сами оказываются на больничных койках. В отделении политравмы больницы скорой медицинской помощи не хватает мест, особенно после президентского указа о реорганизации ГАИ:
И.О. заведующего отделением политравмы БСМП Сергей Савоськин утверждает, что «после этого указа количество ДТП значительно увеличилось, и пациентов тоже стало гораздо больше».
Маршрутки остаются одним из самых востребованных видов транспорта, хотя некоторые пассажиры говорят о том, что им становится страшно за свою жизнь. Но ехать все равно надо. Водители маршруток отказываются комментировать свое вождение, а вот их коллеги на обычных автомобилях, считают, что маршруточники часто позволяют себе лишнее на дороге.
В областном ГАИ сейчас собирают видеоматериалы, где зафиксированы нарушения водителей такси:
Александр Штых, нач. автотехнической инспекции УГАИ харьковской области: «В ближайшее время соберем автоперевозчиков, чтобы не голословно, а воочию представить видео, где конкретно указаны факты и перегруз маршрутных мест, где вместо 12 пассажиров на видео 17 и 20, и блокировка запасных дверей, заваривание их стяжками, и нахождение газового оборудования незащищенного…»
Если подобный «компромат»
не подействует, правоохранители намерены ужесточить отношения с автоперевозчиками, вплоть до лишения последних лицензий, передает АТН.