Общество

  • 1878
  •  / 

Достучаться до сердец… кистью

фото: Харьковский горсовет

Достучаться до сердец… кистью
Это удалось участникам конкурса социальной рекламы «Это наш город», итоги которого подвели в горисполкоме.
Вице-мэр и председатель жюри Игорь Шурма убежден, что при освещении таких проблем, как наркомания, курение, алкоголизм и экология, социальная реклама должна быть «агрессивной, брутальной и жестокой», чтобы заставить людей одуматься. 

Лучше других найти общий язык со зрителями получилось у Артема Паши (плакат «Дети должны найти своих родителей») и Валентины Лойко (циклы работ против табакокурения и плакат «Мріям потрібен притулок»). Они получили дипломы II степени и по три тысячи гривен. Первое место (5 тыс. грн.) осталось незанятым…

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

Гость "ВХ" на Р1Лого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • Вконтакте
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2623 грн
100 EUR 3191.67 грн
10 RUB 4.1899 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи