Общество

  • 1909
  •  / 

Достучаться до сердец… кистью

фото: Харьковский горсовет

Достучаться до сердец… кистью
Это удалось участникам конкурса социальной рекламы «Это наш город», итоги которого подвели в горисполкоме.
Вице-мэр и председатель жюри Игорь Шурма убежден, что при освещении таких проблем, как наркомания, курение, алкоголизм и экология, социальная реклама должна быть «агрессивной, брутальной и жестокой», чтобы заставить людей одуматься. 

Лучше других найти общий язык со зрителями получилось у Артема Паши (плакат «Дети должны найти своих родителей») и Валентины Лойко (циклы работ против табакокурения и плакат «Мріям потрібен притулок»). Они получили дипломы II степени и по три тысячи гривен. Первое место (5 тыс. грн.) осталось незанятым…
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2783.94 грн
100 EUR 3144.74 грн
10 RUB 4.0942 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи