Министерство обороны намерено подать в суд на Главное контрольно-ревизионное управление в связи с обвинениями министерства в злоупотреблениях в сфере обеспечения военнослужащих питанием.

Об этом на совещании, посвященном обеспечению питания военнослужащих Вооруженных сил, сообщил начальник департамента госзакупок и ресурсного обеспечения Минобороны Василий Барткив.

"Думаю, что лучший путь - мы обратимся в суд, где защитим свои честь и достоинство", - сказал он.

При этом Барткив еще раз подтвердил безосновательность обвинений КРУ в адрес Минобороны в злоупотреблениях в сфере обеспечения военнослужащих питанием. Однако он не указал, в какой суд и когда Минобороны намерено подать иск.

Напомним, что сегодня глава Главного контрольно-ревизионного управления Николай Сивульский заявил, что отрицает политические мотивы проверок Министерства обороны.

20 мая премьер-министр Юлия Тимошенко инициировала отставку министра обороны Юрия Еханурова в связи с обнаруженными КРУ махинациями в Минобороны. В этот день между ними на заседании Кабмина произошла словесная перепалка.

КРУ, в частности, выявило незаконную передачу министерством 53 земельных участков общей площадью 266 га, а также нарушения при закупке продовольствия для военных и закупке горюче-смазочных материалов. Сам Ехануров заявил, что обвинения в злоупотреблениях в его ведомстве связаны с предвыборной президентской кампанией, а также выступил за отставку Сивульского.

25 мая, Тимошенко подписала и направила Президенту представление с просьбой об отставке Еханурова. До этого в Раде, зарегистрировали проект постановления об увольнении министра.

Виктор Ющенко заявил, что не видит причин для отставки Еханурова, который доложил Президенту о беспочвенности обвинений в свой адрес. Кроме того, Президент обратился в Кабмин с призывом прекратить "кадровую войну", но правительство ответило, что не ведет войн.

Ехануров на днях заявил, что на него собирают компромат, а причиной конфликта с премьером назвал "давнюю любовь". Он также надеялся на извинения со стороны Тимошенко, но она наотрез отказалась это делать.