Теперь осталось дождаться, пока сервис Bing, именно так он называется, начнет работу, а случиться это должно 3 июня. В Европе в этот день станет доступна бета-версия поискового сервиса.

Разработчики утверждают, что их сервис предназначен в первую очередь для помощи пользователям в принятии важных решений. Специалисты из Microsoft считают, что пользователям Сети нужна сейчас не столько информация, сколько знания для совершения тех либо иных действий. Bing был создан исходя из данной концепции, и с его помощью пользователи с легкостью смогут узнать цены на товары, купить авиабилет или заказать столик в ресторане.

Благодаря такой “специализации” новый поисковый сервис от Microsoft вряд ли будет составлять конкуренцию другим поисковикам, например Google и Yahoo!, предлагая другой тип ответов на запросы пользователей. Разработчики рассказали, что в число других функций сервиса входят инструменты Best Match, помогающий пользователю найти искомый ответ посредством анализа запроса, Instant Answers, показывающий дополнительные результаты вместе с выдачей по запросу, Web Groups и Quick Tabs, представляющие информацию в более наглядном виде.

Как и сообщалось ранее, корпорация Microsoft потратит более 80 миллионов долларов США (от 80 до 100, если точнее) на рекламу нового сервиса. Интересно, что рекламироваться новый продукт будет не только в Сети, но и на радио, по телевидению. Похоже на то, что реклама в традиционных СМИ становится обычной для IT-корпораций. Так, ранее Google запустил рекламу своего браузера Chrome по телевидению, а теперь и Microsoft проведет подобную рекламную кампанию.

Стоит отметить, что на рынке поисковых сервисов стало заметно теснее - ведь кроме обычных и всем привычных поисковиков, наподобие тех же Google и Yahoo!, появился новый Wolfram Alpha, а теперь и Bing от Microsoft.