Итальянка, опоздавшая на потерпевший катастрофу лайнер Air France и потому оставшаяся в живых, погибла в автомобильной аварии спустя несколько дней, пишет ИТАР-ТАСС со ссылкой на австрийскую прессу.

Итальянские граждане немецкого происхождения, супруги-пенсионеры Иоханна и Курт Ганталер 31 мая всего на несколько минут опоздали в Рио-де- Жанейро на трагический рейс Air France. По пути в Париж самолет потерпел катастрофу и упал в Атлантический океан.

Возвращаясь домой из отпуска, чудом выжившие пассажиры попали в ДТП во вторник на шоссе между Мюнхенским аэропортом и итальянским альпийским городом Бреннеро. Он расположен в области Трентино-Альто-Адидже (Южном Тироле). Она находится на границе с Австрией, и здесь проживает значительно немецкоговорящее меньшинство.

Опоздав на роковой рейс, супруги Ганталер вернулись в Европу спустя несколько дней через Мюнхен. Домой, в город Мерано, они решили направиться на автомашине, взятой напрокат. На участке автострады в районе австрийского города Куфштайн на границе с Италией их автомобиль, по не выясненным пока причинам, потерял управление и, вылетев на встречную полосу, столкнулся с грузовиком. Иоханна скончалась на месте, ее муж в тяжелом состоянии находится в больнице.

На рейс AF447 не попали еще несколько человек. Так, французская пара, которая прилетела в Бразилию на каникулы и собиралась вернуться во Францию в воскресенье вечером, не смогла этого сделать, так как на рейсе не оказалось свободных мест.

Бразилец Густаво Кириако должен был вылетать из Бразилии в 16.20, однако в аэропорту ему сообщили, что он зарезервировал билет на 19.00 (рейс AF447). После долгих споров с представителями авиакомпании ему все же удалось улететь в 16.20, как он и планировал. Еще несколько человек опоздали на самолет.

37-летний юрист-аналитик Жоау Марселу Каласа не попал на борт самолета из-за просроченного паспорта. Бразилец собирался лететь с другом в Испанию и Португалию через Париж, но узнав о неполадках с паспортом, оба передумали лететь. "Эта глупая ошибка спасла жизнь мне и моему другу. Я мог бы настаивать на том, чтобы сесть на самолет, но подумал: "Если паспорт просрочен, значит, я не должен лететь на этот раз".