27 мая 2009 года в Харькове состоялось открытие обновленного отделения Platinum Bank.
Бренд Platinum Bank был создан в результате объединения компаний ЗАО «Международный Ипотечный Банк» и Family Credit под единым брендом. Обновление отделения было проведено согласно новым корпоративным стандартам Platinum Bank. В марте 2009 года состоялась реорганизация банка в открытое акционерное общество, а уже в апреле Platinum Bank начал переоформление своих региональных представительств в соответствии с новыми стандартами бренда.В открытии харьковского отделения участвовали высшее руководство банка и заместитель начальника главного управления экономики обл. гос. администрации, партнеры и журналисты. После торжественного перерезания ленты, Грицаенко Владимир Васильевич, заместитель начальника главного управления экономики обл. гос. администрации, пожелал Platinum Bank стать надежным и стабильным партнером для своих клиентов и отметил, что: «Банку Platinum Bank удается поддерживать уникальные показатели ликвидности и капитализации для сегодняшнего банковского рынка и действительно предоставлять клиентам надежность высшей пробы».
Грег Краснов, генеральный директор Platinum Bank, отметил: «Мы считаем, что мы выбрали правильное время для запуска нового бренда — это время, когда люди начали ценить такие вечные ценности, как надежность и стабильность. Эти ценности мы и доносим нашим клиентам через название бренда Platinum Bank. Мы понимаем, что сейчас важно рассказать, что такое надежность и как можно распознать надежный банк. В этом аспекте мы планируем проводить мастер-классы «Как определить надежный банк?». Свою же надежность мы подтверждаем благодаря уникальным показателям ликвидности и капитализации, превышающим нормативы НБУ в 27 и 4 раза соответственно. К тому же, с сильной поддержкой наших инвесторов — Horizon Capital, East Capital, IFC — мы не останавливаем кредитование, а, напротив, разрабатываем новые продукты и услуги».
Марина Кудринская, начальник харьковского отделения Platinum Bank, акцентировала внимание присутствующих на продуктах, которые банк предлагает своим клиентам: «В разработке наших продуктов мы придерживаемся принципа прозрачности и доступности, соответственно, наши продукты максимально простые и понятные. Среди новых продуктов особой популярностью пользуются такие предложения, как: депозит «Знакомство» (сроком на две недели – выгодное размещение денег, чтобы убедиться в надежности банка), депозит «До востребования», в рамках которого клиенты могут распоряжаться своими сбережениями по собственному желанию. К тому же, мы отмечаем интерес наших клиентов к кредитам наличными до 75 000 гривен».
Евгений Шайтанов, начальник отдела продаж северо-восточного региона Platinum Bank, дополнил: «В потребительском кредитовании мы занимаем лидирующие позиции, наши пункты продаж вы можете легко найти по всему региону. Мы всегда рады проконсультировать наших клиентов и подобрать подходящий кредит на приобретение желаемой техники».