Корпорация Google объявила о своем намерении заменить телефонные гудки аудиорекламной.

Данный способ размещения рекламы довольно подробно описан в недавно обновенном патенте, поданном компанией Google. Скорее всего, что данная звуковая реклама появится в относительно новом сервисе Google Voice.

Все дело в том, что данная система при совершении звонка одновременно дозванивается как до телефона пользователя, так и до запрошенного телефона, соединяя их. Вот как раз в момент ожидания соединения и будет проигрываться реклама.

Интересно, что приоритет проигрывания данных объявлений будет определяться так же, как и в случае обычных рекламных блоков Google. Правда, вместо клика на блоке объявления будет использоваться понятие прослушивания объявления. Все деньги будут списываться со счета рекламодателя только после полного прослушивания. Если пользователь положит трубку, не дослушав рекламу, деньги останутся на счету.

Стоит отметить, что кроме патента от Google существует еще один аналогичный патент от 2007 года, который описывает систему управления медиа-ресурсами в телефонных гудках.