Собираюсь продать квартиру. Подскажите, пожалуйста, какая нужна справка из БТИ для нотариального оформления купли-продажи?

В настоящее время для возможности продажи квартиры собственник (собственники) должен получить выписку из реестра прав собственности на недвижимость для продажи, поясняет ведущий специалист Главного управления юстиции в Харьковской области Татьяна Жицкая. Согласно Временному положению о порядке проведения регистрации прав собственности на недвижимое имущество, утвержденному приказом Министерства юстиции Украины от 07.02.2002 года № 7/5, такая выписка выдается бюро технической инвентаризации. Данный документ должен содержать следующую информацию: 

— регистрационный номер недвижимого имущества;
— адрес (местонахождение) недвижимого имущества;
— основания возникновения/прекращения права собственности;
— сведения о владельце (владельцах);
— форму собственности;
— вид и размер части общей собственности;
— описание недвижимого имущества (размеры земельного участка, на котором расположен объект; наименование зданий, сооружений и их литеровка; назначение имущества; материалы стен каждого здания и сооружения; размер жилой и нежилой площади; процент изношенности и тому подобное);
— стоимость (стоимость зданий и сооружений по данным инвентаризации, в том числе и самовольно построенных, пристроенных или реконструированных, с учетом физического износа и действующей индексации);
— особенную отметку регистратора (в случае наличия данных о самовольно построенных, пристроенных или реконструированных объектах, о наложении ареста или запрета, о пребывании имущества в налоговом залоге и тому подобное);
— срок действия;
— дату выдачи выписки из Реестра прав;
— фамилию, имя, отчество регистратора;
— подпись начальника БТИ или уполномоченного им лица;
— подпись регистратора. 

Отмеченная выписка скрепляется печатью БТИ.  

Если объект недвижимости (в данном случае — квартира) принадлежит нескольким лицам, то в документе будут указаны все собственники с указанием их долей в праве собственности на данную квартиру.