Эксперты прогнозируют усиленное применение черных пиар-технологий командами премьер-министра Юлии Тимошенко и председателя Партии регионов Виктора Януковича в своих президентских избирательных кампаниях.

Об этом на пресс-конференции в пресс-центре Українських Новин сообщил директор PR-группы Polittech, политолог Тарас Березовец.

"Главная кампания и Тимошенко, и Януковича - это будут три последних недели, это будет именно тот период, когда будут применены наиболее черные политические технологии, более циничные", - сказал он.

В свою очередь, заместитель директора Агентства моделирования ситуаций, политолог Алексей Голобуцкий считает, что основной целью применения черного пиара кандидатами является привлечение избирательного электората на свою сторону.

По мнению Голобуцкого, рейтинги основных кандидатов во втором туре выборов во многом будут зависеть от личных встреч со своими оппонентами в прямом эфире.

Он уверен, что политические дебаты кандидатов в прямом эфире станут весомым аргументом для избирателей.

Как сообщало агентство, ранее Ассоциация наружной рекламы призвала политиков не прибегать к порче рекламных сюжетов своих оппонентов и конструкций, на которых они размещены.