Коммунальное предприятие «Харьковский метрополитен» планирует восстановить систему автоведения поезда, которая функционировала на Салтовской линии подземки в 1984-1986 годах и позволяла делать вместо машиниста все действия, кроме закрывания и открывания дверей вагонов.

Как сообщил во время выездного заседания постоянной депутатской комиссии по промышленности, экономическому развитию и собственности главный инженер КП «Харьковский метрополитен» Сергей Штанько, произошло так, что систему автоведения поезда не смогли технологически вовремя восстановить, и она ушла в историю.

«Восстанавливать её в том же виде нет смысла, но харьковские специалисты пытаются восстановить её с учётом требований современности. Это должна быть посекундная фиксация поезда в тоннеле», - заявил Сергей Штанько, отметив при этом, что подобная система является очень дорогой.