Корпорация Apple объявила о приобретении сервиса потокового аудио Lala.com.

Условия сделки пока не разглашаются, однако представители Apple эту информацию подтвердили. «Время от времени Apple покупает маленькие компании-разработчики технологий, и мы обычно не разглашаем условия наших сделок и планы», — заявил представитель Apple Стив Даулинг.



Сервис Lala.com представляет собой новое слово в сфере продажи мультимедийного контента. Так, стоимость альбома любого музыканта, предлагаемого сервисом, примерно в пять раз дешевле, чем стоимость этого альбома в реальном магазине или на любом другом сервисе. Такая низкая цена обусловлена спецификой работы Lala, пользователи которого, по сути, приобретают права на прослушивание музыки онлайн.

Сервис Lala.com предлагает за 10 центов приобрести право прослушивать композицию в онлайне неограниченное количество раз, тогда как в 79 центов обойдется скачивание музыкальной композиции. Основатель Lala.com недавно сообщил, что прибыль компании в октябре 2009 составила 10 миллионов долларов США. Количество клиентов компании достигло 100 тысяч человек.

Корпорация Apple решила внедрить данную технологию в iTunes, после чего любой пользователь сервиса получает возможность прослушать любой трек перед его покупкой.

В настоящее время iTunes предлагает пользователям более, чем 11 миллионов музыкальных композиций. Со времени запуска iTunes были проданы миллиарды треков, а при помощи Lala компания Apple надеется еще выше поднять планку продаж мультимедийного контента.