Удалось выяснить детали обстоятельств, которые так огорчили нас всех. Последний для себя, восьмой, этап Вадим Нестерчук проходил на "отлично". Начав гонку в числе последних, Вадим Нестерчук шел уже двадцать вторым.

Проблемы с машиной, казалось бы, ушли в прошлое. Оранжевая "Мицубиси" легко преодолевала дюны. Пилот удачно комбинировал движение внатяжку и скоростной режим на спуске. Остановка за весь этап только одна - чтобы спустить воздух в шинах. Это обязательная процедура при переходе с каменистой горной трассы на песчаное бездорожье.

За сорок километров от финиша поднялась температура масла. Пилот и штурман не придали этому большого значения. Точнее, они понимали, что нужно остановиться и проверить, что же происходит. Однако близость финиша и адреналин в крови сыграли свою роль. Команда решила ехать к финишу. Впереди всего одна дюна, за ней короткий спуск и потом финиш. Но пилот не знал, что дело не в температуре масла. Отказал датчик давления. И масла в системе уже не было вообще. Что и привело к отказу двигателя.

На помощь подоспел "украинский француз" Марко Пиана. Но единственное, что он мог сделать - оттащить машину к бивуаку. Вадим еще надеялся, что машину можно отремонтировать. Механики в бивуаке с рвением бросились к авто. Но когда выяснилось, что отказал двигатель, последняя надежда оставила экипаж. Утром Вадим пополнил списки выбывших с ралли, сообщает dakar.net.ua.

Марко Пиана так прокомментировал ситуацию: "С первого дня Вадим имел дело с мелкой проблемой бензонасоса. Это очень распространенная на гонке проблема, с ней сталкиваются практически все. После того, как этот вопрос был решен, Вадим взял отличный скоростной темп. И то, что двигатель сгорел, не его вина. Это , скорее, стечение нескольких обстоятельств, которые он просто не мог контролировать".