Украина

  • 1810
  •  / 

Вы имеете право…

Вы имеете право…
Недавно, 15 марта, отмечался Всемирный день защиты прав потребителей. И одной из сфер, где каждый из нас выступает в роли потребителя услуг, является транспорт вообще и железнодорожный в частности.
Пассажир является основным потребителем услуг железнодорожного транспорта. Купленный им билет — это документ, подтверждающий наличие договора между пассажиром и представителями железной дороги о выполнении услуги по перевозке на конкретное расстояние и при определенном уровне комфорта. При этом не стоит забывать, что этот принцип действует как в Украине, так и в других государствах — республиках бывшего Союза, чьи железнодорожные администрации взаимодействуют между собой в рамках Центрального совета по железнодорожному транспорту. В случае нарушения обязательств одной из сторон ответственность предусматривается законодательством Украины или другой страны, где произошло нарушение. Отношения между пассажиром и железной дорогой регулируются нормативными актами по перевозке пассажиров, багажа и грузобагажа и законами о железнодорожном транспорте. При возникновении спорных ситуаций пассажир должен составить претензию и направить ее в «Укрзалізницю» или железнодорожное ведомство другой страны. В регионах рассмотрением жалоб занимается руководство железных дорог. Пассажиры также могут обращаться и в управления по защите прав потребителей соответствующих регионов.
Пресс-центр ОАО «Российские железные дороги» напоминает о тех случаи, в которых пассажирам железнодорожного транспорта следует обязательно обращаться к представителям руководства железной дороги.
1. Железная дорога обязана выплатить пассажиру штраф в случае, если отправление или опоздание поезда дальнего следования на железнодорожную станцию составляет более 1 часа. За каждый час задержки пассажиру выплачивается возмещение в размере 3% от стоимости проезда, но не более чем стоимость самого проезда.
2. В случае, если пассажиру не могут предоставить место в вагоне согласно проездному документу, ему следует обратиться к начальнику поезда, который должен разместить пассажира в другом вагоне либо в вагоне более высокой категории без взимания доплаты. При невозможности предоставить место в этом же поезде пассажиру предоставляют место в другом поезде, при этом проездной документ переоформляется без взимания дополнительных платежей.
3. Если в пути следования выявлена техническая неисправность вагона и данный вагон решено отцепить, начальник поезда должен переместить пассажиров на свободные места в других вагонах, в том числе и в вагонах более высокой категории без взимания доплаты.
4. Если в пути следования багаж пассажира был утрачен или поврежден по вине железной дороги, то пассажиру возмещается ущерб за каждый недостающий килограмм.
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2775.5 грн
100 EUR 3149.08 грн
10 RUB 4.2057 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи