Корпорация Google намерена укрепить свои позиции на рынке интернет-рекламы в Украине. Прежде всего компания планирует в этом году открыть полноценный офис в Киеве.

Google уже объявил о нескольких вакансий менеджеров для работы с клиентами в Украине. До сих пор единственным человеком, которая представляла интересы Google в Украине, был Дмитрий Шоломко. Недавно он занял должность регионального менеджера по развитию бизнеса Google.

Скорее всего, компания решила расширять свое присутствие в Украине в связи с активным ростом контекстного сегмента рынка интернет-рекламы. На днях Google уже запустила сервис гривневых расчетов для рекламодателей за услуги контекстной рекламы AdWords.

Стоит отметить, что сегмент онлайн-рекламы по сравнению с другими растет наиболее динамично. По оценкам Всеукраинской рекламной коалиции, в 2009 году рынок интернет-рекламы вырос на 45% и составил 145 миллионов гривен. Эксперты прогнозируют, что по итогам этого года он вырастет еще на 40%, преодолев рубеж в 200 миллионов гривен.

В настоящее время Google является одним из лидеров рынка онлайн-рекламы в мире. Основными потребителями услуг корпорации являются сетевые бизнес - интернет-аукционы, торговые площадки, социальные сети.

Основной конкурент корпорации на украинском рынке - "Яндекс" - признается, что именно контекстная реклама приносит наибольшую часть доходов.

Представители компании отмечают, что контекстная реклама подтвердила свою устойчивость как бизнес-модели. Во время кризиса многие рекламодатели выбрали именно ее среди всех рекламных средств. Контекстная реклама позволяет жестко контролировать бюджет и адресована наиболее заинтересованной части аудитории.