Харьков

  • 6706
  •  / 

Как доехать до 17-го кладбища?

Как доехать до 17-го кладбища?
Именно с такой проблемой столкнулись в минувшее воскресенье многие харьковчане, которые надеялись воспользоваться автобусом от станции метро «Героев труда». Но автобуса не было, о чем поведал нам позвонивший на следующий день в редакцию один из «пострадавших», назвавшийся Иваном Алексеевичем.
По словам нашего собеседника, отсутствием автобуса тут же пользовались многочисленные «леваки», которые предлагали довезти до 17-го кладбища, но, естественно, за более высокую цену. А водитель единственной пригородной «маршрутки» № 656 станция метро «Героев труда» — Русская Лозовая, которая проходит по окружной дороге мимо упомянутого кладбища, в первую очередь брал пассажиров, которым нужно было доехать до Русской Лозовой, так что для других мест уже практически не оставалось. «Пожалуйста, постарайтесь повлиять на ситуацию», — просил Иван Алексеевич «Вечерку».
О том, что проблема «имеет место быть», наша газета уже писала в № 33, где был помещен развернутый материал с пресс-конференции начальника управления коммунального хозяйства горисполкома Виктора Китанина. Рассказывая о проведенном накануне тендере на обслуживание городских маршрутов, Виктор Александрович сообщил журналистам, что из 11 вынесенных на него маршрутов новых хозяев обрели только 10. Единственным «бесхозным» — причем уже во второй раз — как раз и остался «восьмой», тот, что должен соединять станцию метро «Героев труда» и 17-е кладбище. Причина — его нерентабельность. Неприбыльно для фирм-перевозчиков ездить по безлюдной окружной дороге, где кругом только поля да косогоры, да еще и возить значительную массу льготников, дотации за которых они не получают (хотя, заметим, должны). Виктор Китанин пообещал вернуться к рассмотрению данного вопроса немного позже — поближе к весне, когда люди начнут больше ездить на кладбище. Наконец снег растаял и харьковчане начали ездить на могилы близких, в том числе и на 17-е кладбище, но вот только доехать туда им как раз и не на чем. Пешком же туда рискнет добраться разве что какой-нибудь «фанат»-турист (уж больно далеко от городских кварталов расположен этот погост), да только таких среди посетителей кладбища, думается, нет. Ведь все нормальные люди привыкли пользоваться городским транспортом.
А его-то и нет.
Вообще-то, во всем цивилизованном мире подобные маршруты, заведомо нерентабельные, но имеющие социальное значение, обслуживаются муниципальным транспортом. Да вот незадача: ни трамвайных, ни троллейбусных линий в эту глухомань не проложено, а муниципального автотранспорта наш город в отличие, скажем, от Киева, Москвы или Белгорода не имеет. Но решать возникший вопрос городским властям предстоит все равно. Ведь именно они в первой половине 90-х годов теперь уже прошлого века принимали решение о выделении земли под новое 17-е кладбище далеко за городской чертой. Да только, как всегда, чего-то не учли. Расхлебывать же эти промахи властей предержащих приходится рядовым жителям города, которые теперь не могут добраться до могил своих близких.
ОН Клиник Харків

Лента новостей

Вся лента новостей

Архив новостей

Программа "Вечірні Новини"Лого телеканал Р1

Эксклюзивное интервью на Р1Лого телеканал Р1

программа комментарииЛого телеканал Р1

Телеканал Р1 на youtube

Выбор читателей

О нас Реклама Подписка
  • Facebook
  • youtube
  • Twitter
  • rss

Курсы валют от НБУ

100 USD 2777.49 грн
100 EUR 3168.84 грн
10 RUB 4.2116 грн


Новости от за посиланням
Загрузка...
Загрузка...
Афиша кинотеатра "Kronverk Cinema" Дафи