Дорогая «Вечерка», пишет тебе твоя постоянная читательница и многолетняя подписчица Никандрова Елена Николаевна. И это обращение на «ты» не случайно — газета стала для нас не только добрым другом, но и любимым членом семьи. Менялись времена, менялась газета... Но особенно радуют изменения, произошедшие с ней в последнее время. Это и отличная полиграфия, и качество печати, и появление на страницах газеты новых имен — все больше молодежи вливается в ряды «Вечернего Харькова», что положительно сказывается на публикациях. В них сквозит новое, прогрессивное видение мира и насущных проблем. И это хорошо — «Вечерний Харьков» не стоит на месте, движется вперед, и при этом по-прежнему остается верным своим традициям: интересно, обективно, своевременно освещаются актуальнейшие события всего мира, а главное — родного Харькова. Это поистине городская газета. И сейчас не только мы с дедом, но и вся наша семья — дочка, зять, внуки — с удовольствием читаем ее «от корки до корки».
А написать это письмо меня побудило следующее. В силу сложившихся обстоятельств у нас не получалось в последние полгода подписаться на «Вечерку», но не желая отказываться от «любимого члена семьи», мы стараемся регулярно покупать ее в торговых точках. И вот что обидно: самые выгодные, видные места на газетных лотках и особенно в киосках занимают дорогостоящие журналы и так называемая «желтая пресса», пестрящая обнаженными натурами и кровавыми сценами, а по содержанию, как две капли воды, похожая одна на другую. А такую нужную, интересную газету, как «Вечерний Харьков», не видно вообще. На вопрос, есть ли «Вечерка», продавец, как правило, достает ее из какого-то загашника или дальнего незаметного уголка витрины. Если даже мы, постоянные читатели, знающие ее, как говорится, в лицо, не замечаем «Вечерку» на прилавке, то что уж говорить о непосвященных людях! Как же газете в такой обстановке обрести новых друзей и почитателей? Я считаю, что «Вечерний Харьков» должен занимать на витринах торговых точек более достойное место, а не доставаться из темного уголка. Также я думаю, что не помешала бы и реклама, например в метро, на телевидении, с целью привлечения нового поколения читателей. Ведь газета этого стоит!