В рамках внедрения автоматизированной системы оплаты за проезд в метрополитене открыт консультационный центр для пассажиров, имеющих право бесплатного проезда в метро.

Сотрудники центра предоставляют пассажирам информацию о сроках и месте получения электронной карточки, разъясняют правила пользования картой, об этом "Вечернему Харькову" сообщили в пресс-службе Харьковского метрополитена. 

Также в центр можно обратиться в случае желания получить льготную карточку, для этого необходимо иметь при себе паспорт, идентификационный код и документ, подтверждающий право льготного проезда в метрополитене.

Центр работает в вестибюле ст. м. «Госпром», ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00. перерыв: с 13.00 до 14.00 Консультацию можно получить по телефонам: 739-16-54, 739-16-94.
Напомним, на сегодня льготные электронные карточки получили более 100 тысяч пассажиров. Около 60 тысяч карточек - в процессе изготовления. Как сообщалось ранее, после того как льготные карточки получат все желающие, служебные проходы для льготников будут закрыты. Гости города и все, кто не захотел получать карточки будут проходить в метро по льготным удостоверением после соответствующей регистрации в журнале.