Ночью 21 апреля рухнул путепровод через железную дорогу станции Лозовая, признанный аварийным еще 11 лет назад.

По информации первого заместителя председателя ХОГА Владимира Бабаева, произошло разрушение ограждения и пешеходного тротуара путепровода на 928 км участка Харьков – Лозовая.

Сообщение об аварии поступило в ГУ МСЧ Украины в Харьковской области в половине второго ночи, сообщил начальник Центра пропаганды Главного управления МЧС Украины в Харьковской области Игорь Лупандин.

-- Дело в том, что на путепроводе было введено ограничение скорости до 40 км/час и массы одновременно проезжающего по мосту авторанспорта – до 15 тонн, – рассказывает Игорь Витальевич. – Однако, по свидетельству очевидцев, где-то в 1.30 ночи через этот мост одновременно проехали три большие фуры, суммарный вес которых наверняка превысил установленную норму. В результате обрушились пешеходная часть и ограждение, все это рухнуло на железнодорожные пути, проходящие под мостом. Жертв и пострадавших нет.

Но движение транспорта по автодороге «Харько – Павлоград» перекрыто. По информации Владимира Бабаева, автотранспорт курсирует через объездные пути, что затрудняет движение большегрузных автомобилей и автобусов. Поэтому сейчас разрабатывается схема объезда этого участка грузовыми автомобилями и автобусами. Кабельные сети и железнодорожные пути в результате падения обломков моста не повреждены.

Последствия обрушения устраняли около 70 человек восстановительного поезда станции Лозовая Южной железной дороги, сообщили с пресс-службе ЮЖД. Перерыва в движении и задержек поездов допущено не было.

Кстати, по словам Владимира Бабаева, сегодня, 22 апреля, ожидается приезд в Харьковскую область министра по вопросам чрезвычайных ситуаций Украины Нестора Шуфрича для решения проблемы утилизации боеприпасов, хранящихся на арсенале в Лозовой. Ознакомится он и с ситуацией на путепроводе.

<Справка>Путепровод построен в начале 1960 года. Длина -- 250 м. Ширина -- 7 м. Ширина тротуаров -- 1,5 м. Находится в собственности «Укрзалізниці».

В 1999 году путепровод был обследован и признан аварийным. Были установлены ограничения по нагрузке на путепровод и интенсивности движения. В 2007 году начата разработка проектно-сметной документации. Сейчас процесс разработки находится на стадии завершения и проходит экспертизу.