Такая система, внедренная уже во многих странах мира, является максимально удобной и комфортной.

Электронная карта выдается бесплатно только гражданам, имеющим право на льготный бесплатный проезд в метрополитене и других видах транспорта. Ее использование удобно для пассажира. Владельцы карт будут свободно проходить через любой турникет, установленный на станциях метрополитена.

Это позволит улучшить качество транспортного обслуживания населения, а именно – повысить доступность метро в «час пик» за счет ускорения пропуска пассажиров.

Поэтому убедительно просим всех пассажиров понять необходимость наличия электронной карты при новой системе обслуживания пассажиров!

Граждане, категорически не желающие получать карты, игнорирующие желание других более комфортно пользоваться транспортом, будут иметь возможность и дальше использовать удостоверение. Но при этом в каждом случае такой пассажир будет вынужден предъявить документ и записаться в журнале (Ф.И.О., категория льготы, № удостоверения). Только после этой процедуры дежурный по вестибюлю метрополитена предоставит возможность бесплатно пройти.

Харьковский метрополитен перевозит в день до 1 000 000 пассажиров, в том числе до 300 000 льготников — бесплатно! Просим понять: каждая копейка доходов и расходов метрополитена как коммунального предприятия всесторонне контролируется всеми органами власти, поэтому предприятие не может перевозить пассажиров без надлежащего учета.
Пожалуйста, отнеситесь с уважением и пониманием к нашим нововведениям! Не препятствуйте повышению качества услуги и выполнению требований Законов Украины.

Информационный центр по вопросам, связанным с Вашей льготной бесконтактной картой, расположен на станции «Госпром».

Режим работы центра: с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные -- суббота, воскресенье.
Телефоны: 739–16–54, 739–16–94.

Трудовой коллектив КП «Харьковский метрополитен»