Наш город стал одним из первых в Украине, где внедрен бренд «Воля».

Предприятие ООО "Харьковские телекоммуникационные системы" (созданное путем реорганизации двух провайдеров - ЗАО «Притекс» и ООО «Альфа Медиа») получило право использования бренда «Воля» для предоставления комплекса современных телекоммуникационных услуг. Компания «Воля» - это ведущий украинский телекоммуникационный провайдер, который внедряет европейские стандарты качества услуг на предприятиях в разных регионах Украины.

Во время майских праздников на каждом из контакт-центров по обслуживания абонентов появился бренд «Воля» - желто-зеленый круг с фигуркой человека, которая тянется вырваться за его пределы, т.е. преодолеть символические границы своих возможностей. Это бренд является один из самых узнаваемых в столице Украины, где за 8-летнюю историю «Воля» смогла зарекомендовать себя как надежная и стабильно развивающаяся компания, предоставляющая инновационные услуги, причем часть из них в Украине не предоставляет больше никто из телекомпровайдеров.

Презентация обновленных контакт-центров стала маленьким праздником для харьковчан - первые  клиенты  были приятно удивлены улучшением в работе предприятия.
- Здесь очень удобно, уютно, и все консультанты вежливые и внимательные, - говорит абонент компании Алиса Петриченко. - Можно сразу же оплатить услуги через платежные терминалы. Мы недалеко живем, и потому не нужно ехать куда-то, чтобы решить вопрос относительно пользования телекоммуникационными услугами. Особенно радует, что для харьковчан все это сделали сами же харьковчане. Молодцы ребята - хорошая работа!
Жителям города еще предстоит привыкнуть к новому бренду, под которым достаточно быстро развивающееся харьковское предприятие теперь будет предоставлять услуги. Однако счета по-прежнему будут выставляться от предприятия ООО «Харьковские телекоммуникационные системы». В целом, с юридической точки зрения для абонентов ничего не меняется. Однако внедрив бренд «Воля», предприятие берет на себя обязательство соответствовать стандартам национального украинского провайдера, как с точки зрения качества предоставляемых услуг, так и с точки зрения обслуживания абонентов.

Внедрению бренда «Воля» в Харькове предшествовала масштабная работа по всем бизнес-направлениям: кардинальные изменения в технической оснастке, методах работы и бизнес-процессах, а также, что особенно важно для харьковчан, в системе обслуживания. Именно благодаря  комплексным метаморфозам и внедрению новых стандартов теперь "Харьковские телекоммуникационные системы" используют торговые марки "Воля Премиум ТВ" (доступ к пакетам программ в цифровом формате) и "Воля Бродбенд" (доступ к высокоскоростному Интернету) при предоставлении услуг. В планах - постоянный мониторинг и контроль телекоммуникационной сети и резервирования для предупреждения прерывания услуг. Также харьковчанам обещают расширение перечня доступных телевизионных программ и тематических пакетов, учитывая пожелание пользователей.
- Приоритет номер один для компании - создание высоких стандартов качества, уровня сервиса, включая обслуживание и наполнение услуг, - отмечает президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко. - Мы направляем все наши усилия на то, чтобы услуги были доступными, удобными и надежными. В прошлом году, невзирая на очень непростую экономическую ситуацию, нам удалось практически перестроить систему, создать сеть центров по обслуживанию абонентов, запустить в тестовом режиме телевизионную услугу в цифровом формате, обеспечить возможность оплаты через множество систем моментальной оплаты, создать дополнительный сервис – «Персональный сайт», с помощью которой абоненты в любой момент могут определить количество потребленных услуг и увидеть начисления, и многое другое. Но это лишь начало, поскольку потребности наших клиентов постоянно растут.

Компания надеется на доверие и поддержку дальнейших ее шагов пользователями услуг.
- В жизни нашего предприятия случилось ключевое событие, которое определяет стратегию развития на будущее, - говорит директор ООО "Харьковские телекоммуникационные системы" Владимир Шульц.- Мы получили почетное право использовать бренд «Воля» - бренд компании-лидера. Для наших абонентов это прежде всего гарантия постоянного повышения уровня сервиса и улучшения качества телекоммуникационных услуг. Мы приложим максимум усилий, чтобы отвечать ожиданиям харьковчан. Ведь использование бренда "Воля" - это прежде всего большая ответственность и стимул для постоянного совершенствования.

Справка

Напомним, что, как и ранее, абоненты могут получить детальную информацию об услугах в контакт-центрах:
  • ул. Плехановская 126/1,
  • пр. Ленина 40, 
  • ул. Полтавский шлях 152,
  • пр. 50 летия ВЛКСМ, 56.

Консультанты работают с 8 до 21 часа без перерыва и выходных. При этом всегда к услугам абонентов круглосуточно работающий колл-центр, куда вы можете обратиться по телефону 766-33-33.