Об этом шла речь на рабочем совещании в горсовете.

Разработчик проекта пробивки дороги от Сумской до Новгородской директор проектной фирмы «Ароф» Татьяна Поливанова считает, что вопрос разгрузки центра Харькова от транзитного транспорта рассматривался архитекторами на протяжении нескольких десятилетий, еще в советское время разрабатывалось малое транспортное кольцо в составе десятка улиц.

Однако, проект не был реализован полностью – была создана улица Новгородская, которая не была соединена с другими участками кольца, среди которых Клочковская, Котлова, Первой Конной Армии, Державинская, Веснина и другие.

- Строительство через Лесопарк в виде эстакады или тоннеля связано с вырубкой большего количества деревьев, чем строительство обычной дороги, - заявила Т.Поливанова.

В частности, она отметила, что эстакаду на месте пробивки выполнить невозможно: для того, чтобы подняться на эстакаду, нужно подняться на 8 метров над детской железной дорогой, а там очень маленькое расстояние. Помимо всего прочего, эстакада требует также вырубки деревьев. Мало того, эстакада требует еще и санитарно-защитной зоны. Поэтому если ставить эстакаду каким-то образом, то тогда под сруб пойдет еще больше деревьев. А строительство подземной дороги также должно вестись открытым способом, и сопряжено с вырубкой большого количества зеленых насаждений.