Провайдер «Харьковские телекоммуникационные системы» получил право использовать бренд «Воля» и запустил в коммерческое пользование цифровые ТВ-пакеты.

«Харьковские телекоммуникационные системы» — единственный кабельный провайдер Харькова, которому выпала честь работать под известным брендом. Для получения права работать под именем «Воля» харьковчанам пришлось кардинально модернизировать техническое оснащение и практически с нуля построить комплексную систему обслуживания — открыть контакт-центры европейского уровня, которые обеспечивают круглосуточную поддержку абонентов через call-центр. Для удобства клиентов все расчеты были переведены на безналичный расчет посредством платежных терминалов и онлайн-оплаты по банковским карточкам. — Харьков интересен нашей компании тем, что здесь сосредоточен большой потенциал образованных и интеллигентных людей, — говорит президент всеукраинской компании «Воля» Сергей Бойко. — А «Харьковские телекоммуникационные системы» — самый успешный провайдер в городе среди тех, кто предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги.

Будущее — за цифровым ТВ



Под знаменем нового бренда в Харькове запустили в коммерческую эксплуатацию цифровые телевизионные пакеты. Впрочем, этой услугой харьковчане около полугода пользовались в тестовом режиме — изучали перечень каналов и список возможных серверов. А нужное для этого оборудование — ТВ-тюнеры — абоненты могли не только приобрести, но и взять у компании во временное пользование. По словам Сергея Бойко, услугой кабельного телевидения от «Воли» пользуется 40% харьковчан. Между тем народ постепенно приходит к пониманию преимуществ цифрового ТВ. — Сейчас услугами цифрового телевидения в Харькове пользуется порядка пяти тысяч абонентов, — рассказывает он. — Тестовый режим был очень полезен: мы смогли отработать некоторые технические моменты и учесть запросы наших абонентов. Могу сказать, что качество этой услуги оценено людьми как очень высокое. Кроме того, мы собираемся постоянно расширять перечень доступных каналов, учитывая пожелания телезрителей. Возможность существенного расширения сети абонентов цифровых ТВ-пакетов провайдер тесно связывает с Евро-2012 и рассчитывает, что к чемпионату количество абонентов будет исчисляться десятками тысяч. Возможности цифрового телевидения поистине безграничны. Единственная возможность, которую компания пока не предлагает абонентам, — формирование пакетов из самостоятельно составленного клиентом списка каналов. — Дело в том, что стоимость лицензионных прав на просмотр любого канала зависит от того, в каком пакете программ он находится, — объясняет президент компании. — К примеру: в базовом пакете канал стоит 20 евроцентов с абонента в месяц. Но тот же канал для индивидуальной подписки будет стоить 1 евро 30 центов. Предположим, потребитель платит 3 евро за пакет, при этом получает доступ к десяткам каналов, а при индивидуальном подборе каналов такой пакет обойдется ему в гораздо большую сумму. Так, например, два киноканала премиум-класса будут стоить порядка 12 евро. Проведя исследования покупательной способности, мы посчитали некорректным предлагать абонентам два канала за 120 гривен.

Интернет станет доступным для всех



Что касается интернет-услуг, «Воля» обещает в ближайшие годы обеспечить доступ ко Всемирной сети для максимального числа харьковчан. Особенно это касается малоквартирных домов Харькова, в которых сети телекоммуникаций пока не проложены. — Наша задача — обеспечить доступ к Сети всем харьковчанам. И в течение 3-5 лет мы это сделаем, — утверждает Сергей Бойко. — Сейчас все упирается в инвестиции, потому что с кредитованием, как вы знаете, ситуация непростая. А вот внедрять беспроводные интернет-технологии «Воля» пока не планирует. На это есть ряд объективных причин. — Беспроводные технологии не имеют той степени надежности, которая нам требуется, — объясняет руководитель предприятия. — По нашим стандартам 99% времени услуга должна быть доступна с определенным уровнем скорости. Беспроводной доступ к Интернету не может этого обеспечить исходя из технологических особенностей. А мы не позволим себе предоставлять некачественную услугу. Остается добавить, что сейчас сотрудники компании в режиме нон-стоп оповещают абонентов о том, что провайдер теперь предоставляет услуги под брендом «Воля». Со следующего месяца счета на оплату услуг от ООО «Харьковские телекоммуникационные системы» будут приходить уже с желтозеленым логотипом «Воли».

Компания делает акцент на качество


1 июня компания «Воля» отметила свой восьмой день рождения. За время работы в Украине она зарекомендовала себя как провайдер, предоставляющий населению качественные мультисервисные услуги: доступ к кабельному телевидению, высокоскоростному Интернету и телефонии. Сейчас «Воля» работает над приведением к европейским стандартам услуг в регионах.

Контакт-центр: 766-33-33