Законодательный орган штата Калифорния рассматривает возможность размещения рекламы на автомобильных номерах.
Инициатива основывается на новых технологиях. Все дело в том, что рекламные сообщения будут появляться только у припаркованных машин, если же автомобиль движется, то его номер отображается в обычном режиме. Как именно будет распределяться рекламный бюджет между владельцем автомобиля и бюджетом штата - пока неизвестно.Маленькие американские городки славятся своими забавными законами, которые принимают не всегда вменяемые парламентарии. Это уже не первая подобная инновация в штате. В 2008 году местный учитель решил увеличить бюджет школы с помощью продажи рекламы на бланках контрольных работ. Сначала услугой пользовались только родители учеников, которые размещали там не рекламу, а изречения и цитаты, но позже спонсоры увидели в бланках не менее привлекательное место для своих брендов, чем школьные автобусы.