Один миллион гривен остался у харьковских метростроителей на работы на Алексеевской ветке. Рабочим хватит этого на четыре дня: план на месяц — семь миллионов. Чтобы стройка не остановилась, «Харьковметрострой» — предприятие-подрядчик — собирается взять кредит.

По информации Владимира Ковалева, заместителя начальника дирекции строительства подземки, «Метрострой» отдаст в залог трехмиллионного кредита все имущество. Проценты — шестнадцать годовых — будет выплачивать заказчик, дирекция строительства. Помочь обещают и городские власти.
Первая партия денег из госбюджета — часть обещанных пятидесяти миллионов — будет в Харькове уже через три дня, пообещал губернатору министр финансов.
Арсен Аваков, председатель областной администрации: «22-го числа мы ожидаем поступления средств, начала первого транша — на счета казначейства. И финансирование будет начато. Это средства... Есть у нас 2 направления средств: средства из общего фонда и средства из специального фонда бюджета. Это поступают средства из общего фонда. Средства из специального фонда — вторые 25 миллионов гривен — будут поступать, вероятнее всего, на основании решения уже нового Кабинета Министров и нового состава Парламента».
Эпицентр строительства сегодня — станция «Алексеевская». Рабочее название «Интернациональная». На «Проспект Победы» денег нет совсем. Хотя по плану начинать строить станцию на перекрестке проспектов Победы и Людвига Свободы нужно уже этим летом. Там рабочим придется переносить трамвайные линии и инженерные коммуникации. Сделать это зимой невозможно, а следующим летом — поздно.