Южная железная дорога заявила себя как возможный заказчик древесных брикетов, которые являются альтернативой углю и другим видам топлива.

Как сообщил журналистам главный инженер Гутянского лесхоза Александр Бабак, в лесхозе налажено производство древесных брикетов как экономичного и экологически чистого вида топлива. Сейчас испытание брикетов проводят на ЮЖД.

«Несколько пассажирских вагонов ушли в рейс, проводники этих вагонов будут пользоваться древесными брикетами для топки и решат, с каким видом топлива им удобнее работать. Где-то на следующей неделе железная дорога огласит нам свое решение», - отметил А.Бабак.

Брикеты гораздо удобнее использовать, чем уголь, хранят их в герметично запакованных мешках и они не пачкают.

Гутянский лесхоз занимается переработкой древесины. В лесхозе работают три цеха, два из которых оборудованы линиями для производства пиленых заготовок разных пород. В этом году от продажи брикетов в лесхозе рассчитывают получить 1 млн. 571 тыс.грн. прибыли.