Харьковский футбольный клуб представил новую экипировку команды сезона 2010/2011.

Впервые команда выйдет на поле в новой форме 23 июля в рамках третьего тура Премьер-лиги сезона 2010/2011 в матче с киевским «Динамо».

Для новой игровой экипировки были выбраны традиционные для Клуба цвета – жёлтый Sunshine и тёмно-синий New Navy. Об этом «Вечернему Харькову» сообщили в пресс-службе ФК «Металлист». Каждая футболка сочетает в себе функциональность и безупречный стиль adidas. Жаккардовую эмблему Клуба дополняют три синие полоски adidas на рукавах. Отличительной особенностью футболки также является особая форма вОрота.
 
«Металлист» – «Динамо»: анонс матча

«Как и прежде, уделено большое внимание высоким технологиям в разработке дизайна формы. Всемирно признанные технологии ClimaCool™ и ForMotion™ были использованы в экипировке для улучшения функциональных характеристик игроков. Я уверен, что новая форма поможет футболистам демонстрировать отличные результаты в следующем сезоне и радовать своей зрелищной игрой всех болельщиков», - отметил Алексей Онищенко, менеджер по спортивному маркетингу ДП «Адидас-Украина». 



«Наше двухлетнее сотрудничество с adidas во многом способствовало улучшению результатов, как на внутренней, так и на международной арене. Новая форма ФК «Металлист» технически безупречна и отвечает всем требованиям по качеству. Я убежден, что благодаря новой форме adidas наша игра станет еще более результативной и успешной», - подчеркнул Сергей Волик, генеральный директор ФК «Металлист» Харьков. 

«Металлист» - «Динамо»: готов ли стадион в Харькове

В экипировке использована технология ClimaCool, выводящая лишнюю влагу с поверхности тела. Она поддерживает оптимальный микроклимат, обеспечивая спортсменам максимум комфорта. А сочетание тканей, сетчатого материала и вентиляционных отверстий гарантирует отличную вентиляцию и поддерживает необходимую температуру тела. В результате футболисты легче справляются с физическими нагрузками. 

Хавьер раскрыл подробности перехода в «Металлист»

Помимо этого использовалась технология ForMotion™ – одно из главных достижений adidas в разработке функциональной спортивной экипировки. Суть данной технологии заключается в трехмерном моделировании и использовании вставок из эластичных материалов, в результате чего форма обеспечивает максимальную свободу и точность движений спортсменов.

СПРАВКА

Бренд adidas – мировой лидер на рынке спортивной обуви, экипировки и аксессуаров. adidas входит в Группу компаний adidas Group, наравне с брендами Reebok, TaylorMade-adidas Golf и Rockport. В Украине adidas Group представляет ДП "Адидас-Украина". adidas является партнером лучших футбольных клубов и футбольных федераций: "Реал Мадрид", "Милан", "Ливерпуль", "Челси", национальные футбольные федерации Испании, Германии, Украины, Греции, Мексики. Также adidas является многолетним партнером FIFA и UEFA. 

ФК "Металлист" Харьков – основан в 1925 году. Четырехкратный бронзовый призер Чемпионата Украины (2006-07, 2007-08, 2008-09, 2009-10 г.г.), обладатель Кубка СССР (1988 г.), постоянный участник еврокубков.