На создание позитивного имиджа Харькова в 2010 году будет выделено порядка 1 млн. грн.

Об этом сообщил заместитель мэра Харькова - директор Департамента по вопросам подготовки и проведения Евро-2012 Виктор Христоев.

«Мы будем рекламировать город через сувенирную продукцию, которую мы изготавливаем. Мы уже согласовали с УЕФА выпуск харьковским горсоветом 400 футболок, которые будут использовать волонтеры. На создание позитивного имиджа Харькова будет выделено порядка 1 млн. грн. в этом году. Из бюджета для нашего департамента в этом году было заложено около 400 тыс. грн.», - отметил Христоев.

Кроме того Христоев сообщил, что сейчас харьковские власти разрабатывают маркетинговую программу.

«На данный момент мы выбираем в городе самые знаменательные точки, где будет размещена социальная реклама УЕФА, а также места, где будет размещена реклама коммерческих партнеров УЕФА. Это прежде всего район стадиона «Металлист», аэропорта, также центр города. В этих местах будут размещены логотипы города, логотип Евро-2012, оформление города: клумбы, плакаты, борды и т.д.», - отметил Христоев.