
В конце октября по новому участку третьей линии метро «23 Августа» -- «Алексеевская» должен пройти первый пробный поезд, а к концу года здесь должна начаться перевозка пассажиров.
Как уже сообщал «Вечерний Харьков», станция уже почти готова принять пассажиров. На ней смонтировано и уже функционирует рабочее освещение, облицованы полированным коричневым камнем перронные стены, на которых смонтированы декоративные панно и закреплены названия станции, выполненные блестящими стилизованными буквами.На Новый год в Харькове - новая станция метро
Уже полностью готов и один из наружных выходов. Сверху он накрыт прозрачной остекленной крышей, а крайние ступени каждого пролета покрыты для повышения безопасности прорезиненной полосой желтого цвета. На ступенях есть и пандусы для инвалидов в колясках.

Впрочем, сделать еще предстоит немало — прежде всего по монтажу и наладке электрооборудования и системы сигнализации и связи, управляющей стрелками и светофорами в тоннелях. Как сообщил начальник Харьковского метрополитена Сергей Мусеев, на все это вдобавок к полученной из государственного бюджета субвенции в размере 40 млн грн. потребуется еще 60 млн. В случае, если деньги из госбюджета не поступят, Харьковскому метрополитену придется брать банковский кредит, чтобы запустить в срок новый участок.

Для этого потребуется и десять новых вагонов. Сергей Мусеев предлагает через Министерство транспорта и связи Украины решить вопрос о передаче нашему метро вагонов из Днепропетровска, которые стоят там без дела под открытым небом. Если же их парк не увеличится, поезда по Алексеевской линии будут ходить с большими временными интервалами, и многим пассажирам придется ехать стоя. Предполагаемый пассажиропоток на «Алексеевской», согласно расчетам специалистов, должен составить 25 тысяч пассажиров в сутки.