Накануне Дня города «Вечерний Харьков» обратился к чиновникам с одним-единственным вопросом: «Что бы вы сделали для Харькова, если бы у вас были неограниченные возможности?»

Геннадий Кернес, и. о. харьковского городского головы:

– Моя мечта – сделать город безопасным и удобным для проживания. Если бы у Харькова были неограниченные финансовые возможности, я объявил бы конкурс и набрал людей, которые смогли бы качественно реконструировать город. Нам необходимо привести в порядок дороги, жилой фонд, подъезды, создать зоны отдыха для горожан и удобную транспортную развязку, построить новые станции метро – работы очень много.

Виктор Китанин, директор Департамента коммунального хозяйства Харьковского горсовета:

– Моя самая заветная мечта – возродить уникальный цветомузыкальный фонтан с каскадами, который в свое время располагался возле Дворца спорта. Его закрыли в конце 1980-х годов, а ведь когда-то он был первым фонтаном цветомузыки в Украине. Я думаю, что смогу его восстановить, тем более что первый шаг уже сделан – сейчас разрабатывается уникальный проект этого фонтана. Очень хочется успеть к Евро-2012, но будем исходить из финансовых возможностей горбюджета. Ведь на осуществление моей мечты, по самым скромным подсчетам, нужно более трех миллионов гривен.

Ольга Деменко, директор Департамента образования Харьковского горсовета:

– Мечта номер один – чтобы в детских садах и школах не протекали кровли.
Во-вторых, во всех детских садах я поставила бы отличные детские площадки – такие как в саду Шевченко. В-третьих, сделала бы во всех учреждениях хорошие туалеты. Сколько нужно на такую мечту денег? Конечно, чем больше – тем лучше. Но если бы выделили миллионов 30 – уж поверьте, я бы сверкнула!

Светлана Горбунова-Рубан, и. о. вице-мэра, директор Департамента здравоохранения и социальных вопросов:

– Я бы открыла сеть социальных учреждений. Во-первых, приют для детей, попавших в экстремальную ситуацию. Во-вторых, кризисный центр для беременных женщин, которых посещают мысли о том, чтобы отказаться от своего будущего ребенка. И в-третьих, я бы открыла специализированное отделение для лечения и дальнейшего оформления в государственные учреждения людей, оставшихся без жилья, работы, средств к существованию, без родных и близких.