Харьковчане снова могут оплачивать газ по единой квитанции Единого расчетного центра: «Мегабанк» и «Харьковгоргаз» урегулировали разногласия.

Решено, что условия работы банка и «Харьковгоргаза» останутся прежними. Как отметила председатель правления банка Елена Жукова, жители города свободны в своем выборе формы и места оплаты коммунальных услуг. Однако многочисленные положительные отзывы клиентов и многолетний опыт работы ЕРЦ показали, что система оплаты по единой квитанции в одном из множества пунктов приема платежей банка наиболее удобна для плательщиков.

Напомним, с 1 сентября 2010 г.«Мегабанк» прекратил прием платежей за газ по Харькову по единой квитанции. Прекращение услуг по приему платежей произошло по инициативе «Харьковгоргаза», который потребовал пересмотра договора с «Мегабанком» в части снижения комиссионного вознаграждения банка. Руководство «Мегабанка» заявило о том, что взимает комиссию за прием платежей за газ в 5 раз меньше оптимального рентабельного уровня, и ее дальнейшее снижение привело бы к убыточной работе ЕРЦ. В ходе переговоров с руководством «Харьковгоргаза» представители «Мегабанка» приводили аргументы относительно размера расходов, которые понесет «Харьковгоргаз», решив самостоятельно вести прием и обработку платежей. Эти расходы были бы гораздо выше тех, которые компания имела, пользуясь услугами «Мегабанка». Как показал опыт работы ЕРЦ в разных регионах Украины, уровень платежей населения при работе с этой системой значительно возрастает. Кроме того, система позволяет достичь максимальной прозрачности платежей и отследить динамику расчетов потребителей.

Уволен директор «Харьковгаза»


Договор между «Мегабанком» и «Харьковгоргазом» об обеспечении населения Харькова возможностью оплаты природного газа по единой квитанции был заключен 6 апреля 1998 г.