Поющий харьковчанин Владимир Дантес и его сценический партнер Вадим Олейник сменили название дуэта и нацелились покорять Россию и Азию.

Едва не стали «Красавчиками»


– Ребята, с чем связано переименование группы?
Вадим:  – «Дантес&Олейник» звучит как-то старомодно, поэтому мы решили сменить название на «ДиО.фильмы». «Д» и «О» – это первые буквы наших фамилий, а приставка «фильмы» означает «истории», ведь песни — это маленькие истории. Кроме того, новое название легче выговаривать иностранцам. Помню, снимали клипы в Гонконге – так местным жителям слова «Дантес» и «Олейник» давались очень тяжело.

– Говорят, в России вас давно знают под новым названием. Кстати, кто его придумал?

Вова:  – Действительно, мы впервые выступили с этим названием именно в России. А придумал его наш продюсер Борис Бронштейн. Хотя вариантов было множество – мы делали опрос среди наших фанатов, и люди предлагали разные названия, вплоть до «Красавчиков».



– Теперь, когда вы уже не «Дантес&Олейник», может, вернете свои настоящие фамилии?


Вадим:
  – Олейник – моя настоящая фамилия, так что менять нечего.

Вова:  – Ко мне пару лет назад прицепилось прозвище Француз. Со временем оно трансформировалось в фамилию Дантес, которую и решили оставить в качестве сценического псевдонима. Но в паспорте у меня родная фамилия, да и в социальных сетях в Интернете я зарегистрирован под настоящей фамилией.

– В Харькове активно ходят слухи о том, что Владимир – сын местного олигарха.

Вова:
  – Если кто-то знает харьковского олигарха Игоря Гудкова – то я его сын. (Смеется). Мой отец – обычный милиционер, и я горжусь этим. Не знаю, откуда берутся слухи об олигархах. В Харькове я был известен в определенных музыкальных кругах, пел, выступал на различных конкурсах.

– Вова, а почему вы не захотели получить музыкальное образование, а пошли учиться в НТУ ХПИ?

– Почему же? Я учился в музыкальном училище и получил диплом преподавателя по эстрадному вокалу. А этим летом окончил экономико-правовой факультет политехнического. Что касается высшего музыкального образования, пока у меня нет на это времени.

Плотный график мешает личной жизни


– Скажите, а как ваши старые знакомые реагируют на вас, прославившихся?

Вадим:  – Конечно же, появилось много «друзей», которые раньше не обращали на меня внимания, а теперь пытаются сблизиться. Есть и такие, которые говорят: «Ой, да что вы там поете!». Но это зачастую те люди, которые ничего в жизни не достигли, сидят дома и плюют в потолок.

Вова:  – У меня есть хороший товарищ, Вова Галущак, с которым мы дружим со школы. Он тоже переехал в Киев, и это единственный одноклассник, с кем я поддерживаю тесную связь. А вообще у меня остались хорошие друзья из моего двора. Когда приезжаю в Харьков, всегда с ними встречаюсь и очень рад, что о работе мы практически не говорим – нам есть что вспомнить и помимо работы. Считаю, что люди должны любить в тебе не знаменитость, а человека.

– Кстати, о любви. Девушки-то у вас есть?

Вова:
  – Подруги есть, а постоянной девушки пока нет. Конечно, хочется серьезных отношений. Но вряд ли кто-то выдержит такой образ жизни, как у нас.

Вадим:  – У меня иногда происходят случайные романы, но стабильных отношений нет – у нас слишком плотный рабочий график.

– Вы сами себя обеспечиваете? Какой крупной покупкой можете похвастаться?

Вадим:
  – Конечно, мы же выступаем, получаем за это деньги и сами себя обеспечиваем.

Вова:
  – Я купил себе дизайнерское украшение из серебра. Увидел и понял: если не куплю, буду об этом сожалеть. Кроме того, мы приобрели по ноутбуку и еще кое-какую технику. На квартиры и машины еще не заработали.

– Вы все в работе, отдыхать некогда. Не обидно, что молодость проходит мимо?

Вадим:
  – Мы работаем и отдыхаем одновременно, смотрим мир – вот побывали в Австрии, Турции, Гонконге, Каннах. У нас очень насыщенная молодость, будет потом что рассказать детям.

«С дочерью Назарбаева мы просто друзья»


– Ходят слухи, что вы собираетесь переехать в Москву. И поводом для этого якобы служат романтические отношения Владимира с дочерью Нурсултана Назарбаева.

Вова:
  – Не так давно Назарбаев приезжал в Киев встречаться с нашим президентом. Но это официальная версия. На самом деле мы встречались с ним в кафе и обсуждали тему моих отношений с его дочерью. (Смеется). Мы очень хорошие друзья, а слухи поползли с того момента, как Алия приезжала в Киев без отца. Мы встречались втроем, общались, но потом на фото, опубликованных в прессе, благодаря фотошопу оказались только я и она – Вадима как будто и не было. Возвращаясь к вопросу, скажу, что в Москву переезжать мы не собираемся – мы там работаем.



– Теперь вы не только певцы, но еще и телеведущие – ведете программу для подростков «Нащадки». Что оказалось самым сложным в этой работе?

Вова:
  – Прямой эфир. Трудно контролировать все, что происходит на съемочной площадке. Первое время было очень тяжело, но сейчас мы входим в ритм и я считаю, что нам повезло. Многие долго учатся, чтобы стать телеведущими, а нас взяли без специального образования. Это большой бонус, поэтому стараемся не ударить в грязь лицом – основательно готовимся к каждой программе, выискиваем информацию, изучаем тему.

– Если бы вы не стали артистами, чем могли бы зарабатывать на жизнь?

Вадим:
  – Я окончил строительный техникум, мог бы стать прорабом и строить дома.

Вова:
  – А я, наверное, открыл бы музыкальную школу и преподавал вокал. Но сейчас не стоит об этом говорить. Зачем гневить судьбу?