Открытие новых касс в условиях экономического кризиса нецелесообразно, считают в управлении Южной железной дороги.

За лето нынешнего года дорога перевезла 23,6 млн. пассажиров. Летом в сутки поездами ЮЖД  перевозилось около 200 тыс.чел. На дороге работало 268 билетных касс, и ЮЖД делала все возможное, чтобы свести к минимуму очереди за билетами в период повышенного спроса на них.

«Нужно сглаживать остроту проблемы за счет поиска организаций, готовых взять на себя продажу билетов, а взамен давать этим организациям преференции. Но полностью решить проблему невозможно без привлечения передовых технологий», - отметил начальник уставного территориально-отраслевого объединения «Южная железная дорога»  Виктор Остапчук.

По его словам, в 2008 г. пассажирам ЮЖД впервые в Украине была предложена технология резервирования мест через интернет с последующим выкупом билетов в специальных кассах. Тем самым была создана альтернатива технологии заказа билетов с участием пассажира.

«Уже 6,5 тыс. чел. заказали билеты по интернету», - отметил В.Остапчук на совещании по подведению итогов работы предприятия.

Начальник дороги сообщил, что следующим технологическим шагом на пути совершенствования интернет-технологии продажи билетов стала новая услуга: пассажир может в вагоне поезда выкупить зарезервированный по интернету билет. Пока услуга действует только в фирменном «Столичном экспрессе», и уроверь продаж невелик.

«Нужно больше рекламировать эту услугу, распространить ее на все поезда харьковского формирования, и она будет востребована», - отметил В.Остапчук.