Большинство опрошенных харьковчан (более 74%) заявили, что узнают новости из телевизионных программ.

Почти 25% опрошенных, преимущественно молодые люди, узнают новости из интернета. Почти 14% опрошенных узнают новости из газет и почти 9% - из радиопередач. Таковы результаты социологического исследования, проведенного организацией «Украинский социологический стандарт».

Более 31% харьковчан заявили, что для них приоритетными являются всеукраинские новости, почти 24% в первую очередь интересуются региональными новостями и почти 18% - мировыми. До 63% опрошенных часто или сравнительно часто следят за новостями. Каждый четвертый делает это достаточно редко. При этом людей, которые совсем не читают газет либо не смотрят телевидение, оказалось более 5%.

Исследование также касалось рекламы. Более половины (55%) опрошенных харьковчан заявили, что реклама не может повлиять на их потребительское поведение. Четверть опрошенных запоминают рекламу, если она часто повторятся, более 29% запоминают ее за оригинальность или красочность, почти 32% ответили, что не запоминают рекламу. Каждый пятый опрошенный заявил, что телевизионная реклама запоминается лучше, чем какая-либо другая.

Исследование проводилось с 6 по 19 ноября. Было опрошено порядка 1200 респондентов-харьковчан в пунктах высокой концентрации жителей, 830 человек вошли в жесткую квотную выборку. Погрешность не превышает 3,4%.