Несколько рекламных агентств Харькова подписали Хартию о партнерстве во имя информационных прав и свобод и защиты общественной морали.

Церемония подписания состоялась в ходе заседания Региональной комиссии по вопросам защиты общественной морали в Харьковской области. Заседание прошло под лозунгом «Этика и мораль в рекламе». Хартию подписали представители рекламных агентств «Инарт», «Бумеранг», «АТН», а также рекламисты Лев Кокшаров и Дарья Желтая. Комиссия высказала надежду, что процесс подписания продолжится и к нему присоединятся другие рекламные агентства.

Как отметила доцент кафедры сексологии и медицинской психологии Харьковской медицинской академии последипломного образования Алла Авраменко, подросток или молодой человек может при просмотре телепередач в течении года увидеть 14 тысяч эпизодов, связанных с половыми отношениями, и только 1% этой информации составят сообщения о рисках этих отношений.

«Сейчас насыщение СМИ и рекламы эротической информацией слишком велико, исходя из реальных потребностей общества, и рекламным агентствам следует задуматься над этой проблемой», - отметила сексолог.

По мнению руководителя агентства «Дом рекламы» Марины Рыбчинской, не нужно требовать от бизнес-рекламы воспитательной функции. Для этого существует социальная реклама, а бизнес-реклама подстраивается под потребности целевой аудитории: «Воспитанием нужно заниматься в школах в вузах. И когда это получится, к нам придут высокоморальные заказчики, и это отразится на рекламной продукции».

Как заявила директор рекламного агентства «АТН» Наталья Кизим, «похабной» телевизионной рекламы сейчас становится все меньше. В наружной рекламе «похабщина» еще остается, и в этом есть проблема.

На киномеханика завели дело за показ запретных фильмов


Напомним, ряд харьковских СМИ 9 ноября подписал Хартию о партнерстве ради информационных прав и свобод и общественной морали. Проект хартии был согласован с правительством.