В результате открытия станции метро «Алексеевская» ликвидация магистральных маршрутов пассажирского транспорта не предполагается.

«Говорить о том, что после запуска «Алексеевской» будут ликвидированы так называемые магистральные маршруты, мы не можем. Есть здравый смысл, есть требования и желания жителей нашего города», – считает директор Департамента транспорта и связи Сергей Дульфан.

В Харькове убрали только дублирующие маршруты


В то же время, базовым перевозчиком в городе должен быть метрополитен, и основные виды транспорта (за исключением такси) должны быть ориентированы на подвоз пассажиров к его станциям.

Маршрутчики Харькова уже готовы снизить цены


«Следующим по социальной и экологической значимости, по вместительности идет городской электротранспорт. Линии горэлектротранса исторически у нас были сформированы в советские времена, и в основном связывали спальные районы с производственными. В настоящее время по некоторым параметрам они уже не в полном объеме отвечают требованиям сегодняшнего дня. Что же касается автобусных маршрутов, то, с одной стороны, по своим технико-экономическим показателям они более дорогие, чем электротранспорт. С другой стороны, они более быстроходные и более востребованные – самое главное, за счет более свободного маневрирования и отсутствия привязки к электросетям», – сказал Сергей Дульфан.

Напомним, с начала недели некоторые автобусные маршруты в Харькове закрылись, другие – изменили схемы своего движения.