В рамках выполнения подписанного Меморандума взаимопонимания Главным управлением потребительского рынка была проведена проверка состояния выполнения достигнутых договоренностей.

Проверка показала: во многих супермаркетах появились отдельные указатели социальной группы товаров. Планшетами «Социальные цены» обозначены стеллажи с продовольственными товарами по низким ценам, созданы отдельные уголки с весовыми товарами: сахаром, крупами, макаронными изделиями по низким ценам. Основные продовольственные товары по низким ценам обозначены в торговых секциях большими планшетами с ярким оформлением с пометкой «Социальный товар» и ценой.

Еще в нескольких супермаркетах Харькова, подписавших Меморандум взаимопонимания, идет процесс согласования информационных проектов с главными фирмами и компаниями.

Для сохранения стабильной ценовой ситуации на основные продукты питания во все сети супермаркетов направлена база данных производителей продуктов питания Харьковской области. Таким образом, за счет заключения прямых договоров сетей супермаркетов с отечественными и харьковскими производителями продуктов питания будет остановлен предновогодний рост цен и дальнейший их рост в 2011 году.

Руководители супермаркетов, подписавших Меморандум, обязались создать необходимые рекламно-информационные материалы, ценники, планшеты, стенды, газеты для информирования покупателей и обозначения товаров, реализуемых в супермаркетах по низким ценам и имеющих отношение к социальной группе товаров.