В течение двух дней на стадионе«Металлист» находилась рабочая группа УЕФА и ТЕАМ marketing с так называемым «site visit».
Этот формат представляет собой проверку соответствия стадиона и служб клуба требованиям 1/16 финала Лиги Европы, в котором уже 17 февраля харьковский «Металлист» будет принимать «Байер» из Леверкузена.Согласно регламенту Лиги Европы, после участия в групповом этапе, требования к стадиону становятся ещё более строгими. К примеру, значительно увеличилось количество мест в ложе прессы для пишущих журналистов, обязательным требованием также стала ТВ-студия
Билеты на матч «Металлист» – «Байер» выбросили в продажу
Билетная программа, маркетинг, секьюрити, стюарды, служба по работе со средствами массовой информации и многое другое - по каждому из направлений эксперты из УЕФА общались с соответствующими службами и были полностью удовлетворены тем уровнем подготовки, который был им продемонстрирован.
«Нам комфортно работать с этим футбольным клубом. «Металлист» всегда стремится выполнить максимальные требования к проведениям матчей в таком турнире как Лига Европы, которые предъявляются футбольным клубам», - сказал Менеджер стадиона от УЕФА Джон Пирс.