В рамках подготовки к проведению «Евро-2012» собственники рекламных носителей должны привести их в соответствие с требованиями УЕФА, предъявляемыми к Харькову, как принимающему городу.

На заседании исполнительного комитета Харьковского городского совета 26 января шла речь о том, что многие рекламные вывески в городе не соответствуют установленным стандартам.

В рамках работ по подготовке Харькова к «Евро-2012», в частности – при реконструкции проспекта Гагарина, Московский проспект и других городских магистралей, должна выполняться задача по приведению рекламных носителей в соответствие с требованиями УЕФА.

Поэтому собственникам рекламных носителей поставят условие: или они приводят свою рекламу в надлежащий вид, или демонтируют ее.

Соответствующее протокольное поручение получил начальник управления градостроительства и архитектуры Департамента градостроительства, архитектуры и земельных отношений горсовета Сергей Чечельницкий.