Структурные подразделения исполнительного комитета Харьковского городского совета получили возможность электронного обмена документами между собой без передачи их бумажных вариантов.
Это стало возможным в рамках проекта обмена документами в электронном виде, который был спланирован специалистами Городского информационного центра по инициативе Департамента делопроизводства Харьковского городского совета для повышения эффективности использования автоматизированной системы документооборота.На данный момент запущен процесс передачи всех документов в электронном виде между отделом по вопросам обращений граждан Департамента делопроизводства и Департаментом коммунального хозяйства Харьковского городского совета.
Использование режима передачи документов в электронном виде позволяет существенно сократить расход бумаги, а также освободить сотрудников от работы по ксерокопированию документов. Также в этом режиме сотрудники подразделений смогут получать документ сразу же после его регистрации и передачи в работу, не дожидаясь момента, когда в подразделении будет доступен бумажный оригинал, экономя при этом от одного до двух рабочих дней.
В случае успешной реализации проекта, процесс обмена документами без бумаг будет протекать между Департаментом делопроизводства и всеми остальными структурными подразделениями Харьковского городского совета.