От рекламы на телевидении уже тошнит. Скажите, регулируется ли законодательством ее количество в телеэфире? Татьяна Семеновна

Как разъяснила  специалист I категории отдела правовой  работы, правового образования, систематизации  законодательства Харьковского  городского управления юстиции Наталья Кононова, согласно  Закону Украины «О рекламе», время вещания, отведенное на  рекламу, не может превышать 15%, а в течение избирательного  процесса – 20% фактического объема вещания на протяжении астрономических  суток телерадиоорганизацией любой  формы собственности. Доля  рекламы в течение каждого астрономического часа фактического вещания не должна превышать 20%, а в течение избирательного процесса – 25%.

Запрещается прерывать  с целью размещения рекламы  трансляции сессий ВРУ, официальных государственных мероприятий и церемоний, выступлений президента Украины, председателя ВР, премьер-министра,  председателя Конституционного суда Украины, председателя Верховного суда Украины, народных депутатов, членов правительства, а также трансляции религиозных служб, детских программ и передач новостей.

Трансляция зрелищных концертных  программ может прерываться  рекламой при условии, что между рекламными вставками передача длится не менее 30 минут.

Во время трансляции кино- и  телефильмов реклама размещается  перед началом фильма и (или)  по окончании. Трансляция  кино- и телефильмов при условии  их длительности до 42 минут не может прерываться рекламой или любым редакционным, авторским или информационным материалами (включая анонсы программ, передач).